Добро пожаловать!

7 февр. 2011 г.

Важные важности

   Иногда для вдохновения не нужно красивой бумаги, интересных картинок, милых цветочков, а достаточно только двух кусочков картона...
   В соседнем офисе практически все знают о моем новом увлечении и прежде чем выкинуть картон они несут его мне)). Вот и в этот раз принесли два одинаковых кусочка размером 12х21. Крутила я их, вертела и мои мысли очень быстро сошлись на блокноте. Я решила ничего не обрезать, а подстроиться под исходные размеры.
   Страницы для блокнота я расчертила в Word, а размеры взяла с расчетом, что буду делать коптский переплет. Переплет я освоила быстро, оказалось совсем несложно.
   Затем я все склеила и уже появились очертания блокнота. Дальше встал самый сложный вопрос - что же на него налепить)). Обложку я решила обтянуть тканью. А дальше... я пошла спать, все-таки на работу утром вставать((
    Весь день думала, но более или менее четкой картинки в голове никак не возникало. Но тут, как ни странно, помог гороскоп, но не обычный, а скраповый (спасибо Лиле). И вот что там было написано: "Близнецы. Вам тяжело будет браться за большой проект – так не мучайте себя, занимайтесь мини-проектами! Лучше всего их заканчивать за один день/вечер/выходные. Используйте кружева, перышки, маленькие жемчужинки! Это передаст ваш легкий и контактный характер. Можно попробовать разные стили, вероятно стиль «чисто и просто» будет вам особенно удаваться."
   Вот и не верь после этого в гороскопы... Неделю назад сама для себя решила, что пока буду делать что-то небольшое, а за альбом возьмусь попозже, хотя и заготовка и бумага для него куплены. Я решила прислушаться и еще меня зацепило «чисто и просто». Из материалов, которые мне советовали пригодились только жемчужинки, а все птички остались целыми - перышки не пригодились)).
    Что-то я заболталась, показываю результат:




    Бумагу использовала Laura Ashley "Traditional", почему-то ее рисунок у меня вызывает ассоциации с тканью... Строчка сделана вручную металлизированными нитками, они так поблескивают, нисколько не пожалела, что взяла именно их. А название блокнота "Важные важности", соглашусь, бредовое))) Пришла какая-то глупость в голову и не вылезает... Теперь эту глупость обрамляет рамка из чипборда)))
   Открываем:


    Закрываем:

  

3 коммент.:

Лилия Золотая комментирует...

Маринкаааааааааа!!!!!!!!!слушай!!!!!!!такое сочетание цветов вроде простое. но в то же время эффектное!!!!!!!очень нравится!!!!!!!!!пойду осваивать (хотя бы глазами) копский переплет)

Malina комментирует...

Спасибо!!! Такое сочетание как-то само собой получилось, я неспециально))) А с коптским все просто - главное начать!

Inessa комментирует...

Здорово, классно!

Отправить комментарий